Частые вопросы

  • Что делать, если пропал Интернет?
    Простые действия, которые помогут вам самостоятельно решить проблему с отсутствием Интернета. Подробней
  • Личный кабинет Looknet
    В верхней правой части нашего сайта есть кнопка Личный Кабинет, при нажатии на которую появится поля «логин» и «пароль». Введите значения, которые Вам указали в договоре при подключении. После этого Вас автоматически перенаправит в Личный кабинет. Что делать если забыли логин/пароль от личного кабинета? На странице входа в личный кабинет выберите ссылку "Забыли логин/пароль?" и введите свой номер телефона, который был указан при подключении. Логин и пароль придет Вам в SMS. Если таким способом восстановить пароль не получается - звоните в техническую поддержку.
  • Как оплатить услугу Интернет в сети Looknet
    1. По квитанции, которую вы можете самостоятельно сформировать в Личном кабинете (Квитанции- оплата в банке)
    2. Картой Visa/MasterCard -доступно в Личном кабинете или в разделе оплата
    3.Через терминалы - 24nonstop, TYME, EasyPay, City-Pay, BNK24, Ibox
  • Как посмотреть свой мак-адрес
    Если у Вас не отобразилась страница "приветствия", пожалуйста, следуйте согласно инструкции
  • Общие настройки кабельного ТВ (цифра + аналог)
    Пожалуйста, ознакомитесь с инструкцией
x

Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

x
x
x
x
x
x
x