Кредитный период

Дата публикации: 10.07.2020

Уважаемые абоненты!

Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 августа 2020 будет отключена услуга автоматического кредитного периода с 1 по 3 число месяца. Это не повлияет на Вас, если Вы пополняете баланс заблаговременно.

Напоминаем — оплата за услугу происходит авансовым платежом за полный месяц (на 00:01 1-го число месяца у Вас на балансе должна быть вся сумма оплаты за месяц, иначе доступ будет заблокирован).

В случае, если Вы не успели пополнить счет и доступ был заблокирован — вы можете самостоятельно активировать кредит на 3 дня в личном кабинете.

Для Вашего удобства в личном кабинете также есть функция ПАУЗА, которая позволяет приостановить начисление абонплаты на период до 30 дней.

x

Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

x
x
x
x
x
x
x