(044) 224-82-55 (многоканальный)
(098) 6-4444-71
(066) 6-4444-70
(093) 6-4444-70
TeamViewer quicksupport
Загрузить
Частые вопросы
-
Резервное питание роутеров и ONU
Пожалуйста, ознакомитесь с инструкцией
-
Что делать, если пропал Интернет?
Простые действия, которые помогут вам самостоятельно решить проблему с отсутствием Интернета. Подробней
-
Личный кабинет Looknet
В верхней правой части нашего сайта есть кнопка Личный Кабинет, при нажатии на которую появится поля «логин» и «пароль». Введите значения, которые Вам указали в договоре при подключении. После этого Вас автоматически перенаправит в Личный кабинет. Что делать если забыли логин/пароль от личного кабинета? На странице входа в личный кабинет выберите ссылку "Забыли логин/пароль?" и введите свой номер телефона, который был указан при подключении. Логин и пароль придет Вам в SMS. Если таким способом восстановить пароль не получается - звоните в техническую поддержку.
-
Как оплатить услугу Интернет в сети Looknet
1. Картой Visa/MasterCard -доступно в Личном кабинете или в разделе оплата 3.Через терминалы - 24nonstop, TYME, EasyPay, City-Pay, BNK24, Ibox
-
Как посмотреть свой мак-адрес
Если у Вас не отобразилась страница "приветствия", пожалуйста, следуйте согласно инструкции
-
Общие настройки кабельного ТВ (цифра + аналог)
Пожалуйста, ознакомитесь с инструкцией